воскресенье, 16 июля 2017 г.

Александр Пушкин и Александр Дюма-отец – не одно лицо, а две возможные ипостаси одного высшего «Я»

Существует, на первый взгляд, фантастическая версия: А. С. Пушкин и Александр Дюма-отец – одно и то же лицо.
Сопоставляются факты биографии, внешность, специфика характера, привычки, увлечения, талант сочинительства и ещё кое-что другое касательно двух знаменитых литераторов. Всё очень любопытно.
Подробно об этом можно прочитать на разных сайтах (версия ранее активно тиражировалась и продолжает тиражироваться), например, вот по этой ссылке:
Интересен и такой материал:
Предлагались и альтернативные интерпретации темы об идентичности или просто сходстве Александра Пушкина и Александра Дюма.
В частности, обосновывалось, что связь между ними действительно существует, но связующим звеном является не сокрытие гибели Пушкина на дуэли и последующий его тайный переезд во Францию, а… появление у Александра Дюма-отца сына, названного также Александром и ставшего впоследствии писателем Александром Дюма-сыном.
Читайте об этом весьма любопытный материал по ссылке:
Автор этой версии пытается обосновать, что фактическим отцом Александра Дюма-сына был А. С. Пушкин, а юридическим отцом – Александр Дюма-отец, усыновивший ребёнка по причинам, о которых мы распространяться не будем, потому что о них лучше прочитать самим в указанном материале.
На наш взгляд, версия о связи Александра Пушкина и Александра Дюма – как отца, так и сына, не такая уж и безосновательная. Только обосновывать её следует не реально-приключенческими фактами, связанными с жизнями двух конкретных людей, а с учётом тайн человеческой жизни вообще.
Дело в том, что многие знаменитые и талантливые люди всегда были и являются ныне (имеем в виду исторических лиц и ныне живущих) одним из двух или даже нескольких параллельных воплощений некоего высшего "Я".
Вот и в данном случае можно говорить не об одном и том же человеке – Пушкине и Дюма, а о двух сосуществовавших ипостасях одного высшего «Я».
Далее приводим некоторые выдержки из своей книги, разъясняющие сказанное.
Матрица (душа) воплощается для жизнедеятельности в той или иной действительности на соответствующем плане бытия, в определённой реальности.
Если внимательно всматриваться со стороны в людей во время их диалогов, то можно убедиться в том, что их физические тела есть не что иное, как надетые костюмы-маски или скафандры, за которыми угадывается подлинная сущность субъектов – их матрица, индивидуальное мыслящее «Я-сознание». Особенно это хорошо заметно на экране телевизора.
Матрица воплощается неограниченное количество раз. Существуют два способа воплощения – последовательное воплощение и параллельное воплощение. При последовательном воплощении матрица раз за разом, жизнь за жизнью взрослеет в ряде сменяющих друг друга личностей.
Личность есть конкретный образец индивидуальности, частное представление матрицы, персонаж мыслящего «Я-сознания». Индивид есть носитель «Я-сознания».
Индивид всегда представлен в конкретной личности при последовательном воплощении или в нескольких личностях сразу при параллельном, или синхронном воплощении.
Параллельные воплощения всегда синхронны, так как в энергетической спирали бесконечного времени нет ни прошлого, ни будущего.
Есть планы бытия, сосуществующие параллельно, синхронно на разных витках этой спирали и на разных ответвлениях (ветках) одной спирали. Ветки того или иного плана бытия (мира) являются вариантами реализаций жизнедеятельности.
При параллельном воплощении «Я-сознание» предстаёт сразу в нескольких личностях, которые могут находиться:
1) на одном витке спирали времени и на одном и том же плане бытия, но на разных ветках (вариантах) этого бытийного плана;
2) на одном витке спирали времени, но на разных его планах бытия (в параллельных реальностях, например, в плотном мире и в астральном);
3) в одном плотном пространстве, но на разных витках спирали времени и в разных социокультурных средах, например, в городе, относящемся к технологической цивилизации европейского типа, и в древней, по существующим представлениям, Вавилонии; в средневековом индейском этносе и в социуме конца XXI века;
4) на разных витках спирали времени и в разных галактических реальностях – земной и неземной.
Заметим, что время в разных мирах Галактики имеет неодинаковые параметры, поэтому нельзя быть в разных галактических реальностях на одном витке времени. Вообще, время – категория переменная, и оно течёт по-разному даже на разных планах земного бытия, находящихся на одной временной спирали.
Нужно сказать, что параллельное воплощение «Я-сознания», которое при таком способе воплощений называют ещё «Высшим Я», свойственно только очень высокому сознанию, имевшему до этого неоднократный, множественный опыт последовательного воплощения в разных реальностях.
То есть воплотиться сразу в нескольких своих аватарах (слово аватар в переводе с санскрита означает «нисхождение») может только та матрица, у которой накоплен значительный энергетический потенциал.
Среди живущих ныне людей аватаров (нисхождений) «Высшего Я», представленного также в других аватарах где-то ещё (см. варианты такой реализации матрицы выше), в общем-то, немного.
Все аватары одного «Высшего Я» передают информацию об опыте воплощения в общую матрицу, которая в свою очередь соединена с неким ещё более высоким источником как часть целого. Так в ситуации воплощений на планах бытия реализуются философские категории общего, частного и отдельного.
Общим в данном случае является условно называемый нами Высокий Логос (Высокое Сознание). Частным – «Высшее Я». Отдельным – аватары (нисхождения, воплощения, личности) «Высшего Я», индивидуального «Я-сознания».
© Из книги: А. Ф. Рогалев. Метафизическая реальность. – Гомель: Велагор, 2015. Ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий